Наши успешные кейсы
Руководитель отдела продаж
Кейс №1
Исходные данные:
Клиент обратился за подбором Руководителя отдела продаж. Основные (жесткие) условия подбора: женщина, до 40 лет, с опыт работы именно в этом узком сегменте.
Проблема заключалась в том, что на тот период времени таких кандидатов было мало и просмотренные кандидаты клиенту не подошли, хотя они полностью соответствовали формальным требованиям.

Что сделали:
Несмотря на жесткий характер требований воронку расширили, помимо поиска по стандартным сайтам подключили собственную базу резюме.

Результат:
На собеседования были приглашены кандидаты, соответствующие требованиям и один кандидат из расширенной воронки. В итоге клиент пригласил на работу именно этого кандидата. Им оказался мужчина, 49 лет, с опытом работы в сфере очень далекой от требуемой.
Специалист ВЭД
Кейс №2
Исходные данные:
Клиенту необходимо было подобрать специалиста ВЭД. Проблема заключалась в том, что уровень заработной платы был значительно ниже рынка, а требования к кандидату были достаточно высокие (знание китайского языка, опыт работы, знание китайских поставщиков). В течение недели искали соответствующих кандидатов, поиск ни к чему не привел.

Что сделали:
Все время были в контакте с клиентом, общались по поводу повышения заработной платы или изменения характера требований. Клиент настаивал на своем. По итогу было представлено резюме одного соискателя с точным попаданием в профиль кандидата, но с уровнем заработной платы на 50% выше.

Результат:
Кандидат очень понравился клиенту, было сделано предложение о работе. На следующий день кандидат приступил к обязанностям.
Экономист
Кейс №3
Исходные данные:
Клиент подал заявку на поиск экономиста. Были проведены все необходимые этапы, клиент провел собеседования с кандидатами. На финальное собеседование пригласили одного, решили сделать оффер.
У клиента были сомнения в кандидате, насколько он заинтересован в работе в компании, так как уровень квалификации был выше требуемого, да и уровень заработной платы кандидат резко изменил, когда понял, что понравился. Те же сомнения были и у рекрутера. Если бы кандидат отказался, поиск пришлось бы начинать заново.

Что сделали:
Среди кандидатов, которые уже были на собеседовании, был экономист, который понравился и рекрутеру и непосредственному руководителю. Но руководитель опасался пригласить кандидата на финальную встречу, так как сомневалась (не хватало компетенций), хотя кандидат был очень замотивирован и хотел на работу именно в эту компанию.

Результат:
Рекрутер напрямую связался с генеральным директором и предложила посмотреть второго кандидата. Итог: кандидат очень понравился, получил оффер и вышел на работу.
Менеджер по работе с клиентами
Кейс №4
Исходные данные:
Потребовалась замена сотрудника. Менеджер по работе с клиентами на технический продукт. Рассматривали кандидаток от 25 до 35, желательно до 30 лет. Заказчик ожидал найти молодую, амбициозную, горящую проектом сотрудницу.
Сложность заключалась в том, что замена закрывается чаще труднее, чем первоначальный поиск, так как у заказчика появляется много сомнений. Кроме того, условия работы осложнялись расположением офиса в подвальном помещении без окна, что не устраивало большинство соискателей.

Что сделали:
Работа началась с досконального изучения клиента и сбора информации по их продукту. Далее следовал активный и холодный поиск кандидата.
Рекрутер не просто ищет подходящих соискателей, важно заинтересовать, продать вакансию кандидату. А затем «продать» кандидата клиенту – это работа по двум фронтам.

Результаты:
Несмотря на то, что потребовалась замена, клиент остался доволен качеством услуг, так как после большого отсева кандидатов остался именно тот человек, который был нужен клиенту, и работает на него до сих пор.
Инженер-конструктор
Кейс №5
Исходные данные:
В крупную федеральную компанию по производству электрощитового оборудования требовался подбор инженера-конструктора.
Специфика вакансии требовала определенных компетенций, поиск по профессии и названию должности невозможен.

Что сделали:
Вместе с заказчиком определили необходимые критерии поиска и нашли нужного кандидата, который уже получил предложение от другой компании. Тем не менее было устроено собеседование с руководителем.

Результат:
Кандидат сделал выбор в пользу нашего заказчика и оказался идеальным решением.

Главный технолог/заведующий производством
Кейс №6
Исходные данные:
Со стороны заказчика не был проработан портрет кандидата, не было определенности по функционалу и мотивации.

Что сделали:
Был представлен пул кандидатов, которые соответствовали заданным критериям. Выбирали между двумя финалистами, в одном из которых мы были уверены и знали, что это идеальный кандидат. Но заказчик не послушал нас и выбрал второго, который проработал два месяца. Когда он ушёл, то сразу же попросили пригласить второго финалиста.

Результат:
На протяжении этих месяцев, мы понимали, что тот сотрудник уйдёт, поэтому держали связь со вторым финалистом, который работает в компании по сей день.
Менеджер по закупкам
Кейс №7
Исходные данные:
Вакансия была открыта длительное время. Проблема заключалась в условиях заказчика: неудобное месторасположение, уровень заработной платы ниже рынка, официальное трудоустройство только через три месяца, на время испытательного срока заработная плата значительно ниже заявленной.

Что сделали:
Работа началась с изучения заказчика, далее был составлен портрет идеального кандидата и начался поиск с привлечения различных источников.
После того, как идеальный кандидат был найден, началась целая командная работа нашей компании. Кроме поиска, наша работа состоит в том, чтобы не потерять будущего сотрудника и довести именно до момента трудоустройства в компанию.
Найденный кандидат был связан обязательствами на предыдущем месте работы, требовалось время на закрытие всех дел.
Чтобы не потерять кандидата, мы были постоянно на связи с обеими сторонами: клиент - кандидат. Отрабатывали сомнения, которые часто возникают. Отрабатывали моменты изменения условий, сглаживали углы по обеим сторонам. Затем, мы ненавязчиво контролировали ситуацию вплоть до трудоустройства кандидата.


Результаты:
Заказчик получил именно такого сотрудника, которого искал, обладающего не только профессиональными компетенциями, но и особыми личностными качествами.
Рекрутер учел не только формальные требования заказчика, но и его специфику как работодателя, а также особое виденье будущего сотрудника. Именно поэтому поиск увенчался успехом.
Менеджер продаж
Кейс №8
Исходные данные:
В процессе сбора рекомендаций на кандидата был установлен контакт с директором Новосибирского филиала крупной федеральной компании. Оказалось, что у него открыт вопрос о подборе менеджеров по продажам. От получения рекомендации мы перешли к закрытию горящих позиций.
Сложность вакансий заключалась в том, что менеджеры по продажам требовались на узкие направления с релевантным опытом работы.

Что сделали:
В «People Group» работает профессиональная команда, которая не боится сложных задач и готова принять вызов!
Мы досконально изучили клиента, его потребности, специфику рынка и сформировали точный портрет кандидата.
Поиск проводили через различные источники: сайты по поиску работы, социальные сети, профессиональные форумы. В ходе собеседований мы проверяли кандидатов на соответствие требованиям и презентовали их заказчику.

Результаты:
В короткий период были подобраны 3 специалиста на необходимые направления. Клиент был удовлетворен качеством услуг и скоростью работы и полностью доверил весь подбор нам.
За 4 месяца мы доукомплектовали штат 6-ю специалистами отдела продаж. Вакансии появлялись в работе поэтапно.
Сложилось плодотворное и длительное сотрудничество с клиентом, подкрепленное его словами: «Как удачно вы позвонили тогда по рекомендациям! Весь подбор перевели на вас и не ошиблись».
Менеджер продаж
Кейс №9
Исходные данные:
Компания заказчика занимается созданием высокотехнологичных продуктов. Сложность задачи состояла в том, что менеджер продаж, должен был иметь опыт в очень узкой сфере и направлении.

Что сделали:
Был проведен анализ деятельности компании, изучено направление той области, в котором будет работать будущий сотрудник. После активного поиска был найден всего один кандидат с необходимым опытом.
Когда кандидат уже был найден, клиент решил отказаться от услуг рекрутингового агентства и воспользовался собственным кадровым резервом.
Наше агентство со всей ответственностью относится как к заказчикам, так и к соискателям, поэтому кандидату были предложены другие варианты трудоустройства.
Спустя две недели, заказчик вернулся с прежним запросом.
Началась активная работа по удержанию идеального кандидата, согласованию условий, которые он выдвигал, исходя из своей профессиональной ценности.
В конце концов, заказчик согласился с выдвинутыми условиями и получил именно такого сотрудника, который был ему нужен.

Результаты:
Несмотря на сложность поиска, а также паузу в сотрудничестве, заказчик остался удовлетворен качеством наших услуг и стал постоянным клиентом.
По сей день мы занимаемся поиском кандидатов различных должностей для данной компании.